Izbirkom@72to.ru

     _

29.11.2017

Состоялась презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2018 года

Фото-129 ноября 2017 года состоялось 112-е заседание Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Трансляция заседания в режиме видеоконференции осуществлялась во все избирательные комиссии субъектов Российской Федерации.

В ходе заседания состоялась презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2018 года, которая будет использоваться при подготовке и проведении выборов во всех регионах страны с момента официального старта избирательной кампании.

Широкому кругу членов избирательных комиссий всех уровней, представителям политических партий, средств массовой информации были представлены символы и логотипы, которые будут размещены на информационных материалах в период избирательной кампании.

Также были продемонстрированы видеоролики в части подачи заявления о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации.Фото-2

Обеспечивать информационную кампанию на грядущих выборах главы государства будут две компании. Центризбирком России провел конкурс на создание информационной концепции выборов президента. Победила компания «ИМА-консалтинг», представившая наилучшую визуальную концепцию. Однако всего на один голос отстала компания «Михайлов и партнёры», сделавшая в своей концепции акцент на распространении информации. В итоге принято решение пригласить для сопровождения предвыборной гонки обе компании, причём «Михайлов и партнёры» займутся продвижением информационных предвыборных материалов в сети Интернет.

В зале заседаний Избирательной комиссии Тюменской области за ходом заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации следили члены облизбиркома и работники ее аппарата, руководители территориальных избирательных комиссий Восточного, Калининского, Ленинского и Центрального административных округов города Тюмени, Тюменского района, представители средств массовой информации.


Возврат к списку